Практически все современное лифтовое оборудование имеет возможность подключения к какой-либо системе диспетчеризации.
Ее основной задачей является повышение качества обслуживания пассажиров, а также оперативности отзыва сотрудников на возникшие внештатные ситуации.
Наиболее распространённые в Москве и Московской области современные диспетчерские системы выполняют сразу несколько функций:
• Обеспечивают связь между кабиной и лифта и машинным отделением;
• Осуществляет диагностику лифтового оборудования.
Применение таких систем дает значительную экономическую выгоду. Программа позволяет оптимизировать количество диспетчерских пунктов, что в свою очередь, позволит снизить затраты на содержание лишнего персонала. Также диспетчеризация позволит упорядочить оказание лифтовых услуг, сделав финансовую отчетность более прозрачной. Компания «Моспроект-Инжиниринг» осуществляет проектирование систем диспетчеризации лифтового оборудования.
Мы предоставляем полный спектр услуг по проектированию систем связи и диспетчерского контроля для лифтов и эскалаторов. В нашей компании работают профильные специалисты с большим опытом выполнения работ. Мы выполняем взятые на себя обязательства оперативно и со 100% качеством.
Многолетний опыт проектирования диспетчерских комплексов от различных производителей позволил нам накопить необходимый объём информации и остановить свой выбор на продукции Новосибирского ЛКДС ДК "Обь". Нашими специалистами объективно установлено, что ДК "Обь" на сегодняшний день является оптимальным выбором с точки зрения сочетания надежности, долговечности, качества и стоимости оборудования.
Кому выгодна установка диспетчерского комплекса?
Прежде всего - владельцам лифтового хозяйства: эксплуатационной компании дома, собственникам многоэтажных зданий и сооружений, представителям застройщиков или генеральных подрядчиков.
Что может предложить наша компания?
Проектирование системы диспетчеризации лифтов по самым доступным. Конечный пользователь получит оборудование полностью соответствующее требованиям технического регламента, а также значительную экономию средств. В зависимости от организации мы можем предложить следующие услуги:
• С генеральными подрядчиками мы заключаем договор проектирование;
Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок на проектирование систем диспетчеризации.
Сокращение эксплуатационных расходов при использовании ДК "Обь"
Понятие обслуживание лифтового хозяйства включает в себя широкий спектр услуг. На основе договора владельца дома с лифтовой компанией осуществляется систематическое (ежемесячное) техническое обслуживание системы электромехаником. После установки ДК "Обь" мониторинг технического состояния системы можно осуществлять дистанционно. Таким образом, специалисты лифтовой компании будут появляться на объекте только при необходимости устранения поломок.
Кроме того, появляется возможность дистанционно определить тип поломки, благодаря чему, специалист выезжает на объект с необходимым оборудованием и деталями. Дополнительно появляется возможность мониторинга состояния лифтового оборудования через мобильное приложение. Это позволяет значительно сократить число выездов на объекты ты и оптимизировать количество персонала организаций обслуживающих лифтовые хозяйства.
Контроль качества обслуживания
ДК "Обь" предусматривает наличие сервисного ключа - чипа с введённой информацией по владельцу (фамилия сотрудника). Все данные о сотрудниках регистрируются в общей информационный базе. Такой ключ предоставляет доступ к системе диспетчеризации непосредственно на объекте. Без него невозможно воспользоваться данными об оборудовании, так как будет выдаваться сообщение об ошибке или несанкционированном доступе в МП. Благодаря ключу также фиксируется время прибытия и пребывания специалиста на объекте. Такой контроль позволит существенно улучшить трудовую дисциплину обслуживающего персонала.
Система ведет записи всех переговоров между пассажирами лифта и диспетчером. Также есть возможность экспортировать аудио файлы и производить их запись на внешние носители. Это позволяет проанализировать данные в случае жалоб от пассажиров.
ДК "Обь" осуществляет сбор и аналитическую обработку информации, что позволяет формировать отчеты а состояние лифтового хозяйства, вышедших из строя механизмах и времени потраченом на их обслуживание.
Повышение безопасности эксплуатации лифтового хозяйства
Диспетчерский комплекс "Обь" позволяет оперативно высокой точностью выявить неисправности в работе этого оборудования. В случае критических нарушений функционирования. К примеру, разрыва связи с контроллером или лифтовым блоком система оповещает оператора о возникшей неисправности светозвуковой индикацией. Система укомплектована аккумуляторными батареями, что позволяет ей функционировать на протяжении часа даже при отключенном электропитании дома. Программное обеспечение постоянно совершенствуется, а его замена может осуществляться дистанционно без выезда на объект.
Повышение ресурса лифтового хозяйства
ДК "Обь" автоматически формирует отчеты о работоспособности всех механизмов лифта. У конечного пользователя появляется возможность своевременного проведения профилактических работ для замены износившихся и выработавших ресурс деталей.
Система имеет возможность параллельного подключения к аналоговой видеокамере, установленной в кабине лифта. Это поможет предотвратить акты вандализма и способствовать необходимому расследованию при их совершении.